Фото: Kaspi.kz
Гарвардская Бизнес Школа (Harvard Business School) опубликовала второй учебный материал, посвященный Kaspi.kz, ведущей технологической компании, созданной в Казахстане.
Гарвардская Бизнес Школа известна
своим методом обучения не на книгах, а на основе реальных кейсов о компаниях и
реальных управленческих решениях. Классический гарвардский кейс – это рассказ
на 20-25 страницах об управленческой задаче, которая стоит перед компанией. По
гарвардским кейсам преподают не только в Гарварде, но и в других ведущих
университетах по всему миру.
«Это уже второй гарвардский кейс про Kaspi.kz, что само по себе является уникальным достижением для любой компании. Первый кейс про Kaspi.kz был написан в 2019 году, по нему студенты обучаются уже четыре года. Новый кейс называется «Kaspi.kz: Построение доверия через инновации». Он посвящен уникальной корпоративной культуре в Kaspi.kz и нашей одержимости качеством сервисов, что помогает завоевать доверие наших любимых клиентов. Особенно приятно и важно для нас, что теперь еще больше студентов и профессоров по всему миру узнают о Казахстане и стремительном развитии инноваций в нашей стране».
Михаил Ломтадзе, глава и сооснователь Kaspi.kz
Гарвардская Бизнес Школа располагается в
Бостоне (США) и является одним из самых престижных учебных заведений мира. Михаил Ломтадзе получил степень магистра бизнес-администрирования Гарвардской Бизнес Школы (Harvard Business School MBA) в 2002
году.
В 2019 году Михаил Ломтадзе
вошел в состав консультативного совета Гарвардской Бизнес Школы по региону
Средней Азии, Турции, Ближнего Востока и Северной Африки. Основная задача совета – помощь бизнес-школе в создании образовательных программ,
изучении регионального бизнеса и формировании глобальной стратегии.
Источник: zakon.kz