Фото: АО «Казахтелеком»
Телеком-оператор организовал очередную встречу с действующими и потенциальными партнерами, чтобы обсудить актуальные вопросы в сфере закупок. Подобные совещания проходят на регулярной основе.
На прошлогодних встречах компании удалось решить комплекс вопросов относительно цен кабельно-проводниковой продукции, приобретения деревянных опор, мебели и прочего.
«Для себя мы решили, что будем регулярно и в различных форматах встречаться с нашими поставщиками и партнерами, поскольку понимаем, что подобные совещания позволяют сделать процесс по реформированию закупок еще более эффективным и системным. Только в прошлом году мы провели четыре таких конференций, на которых как раз открыто и честно обсудили все самые острые вопросы и получили качественную «обратную связь» от самих непосредственных поставщиков. Кроме того, у нас заведен своеобразный «чек-лист», в котором мы отмечаем уже исправленные моменты и намечаем имеющиеся узкие места или проблемы, которые требуют решения. И такие как сегодня встречи помогают нам посмотреть на закупочные процедуры с другой стороны, глазами самого бизнеса», — отметил председатель правления АО «Казахтелеком» Куанышбек Есекеев.
Фото: АО «Казахтелеком»
План закупок «Казахтелекома» корректируется каждый месяц. Утвержденные документы и требования по закупаемой продукции размещаются в открытом доступе на порталах zakup.sk.kz и telecom.kz. По вопросам следует обращаться через WhatsApp по номеру +7 701 428 58 15, почту vopros@telecom.kz или Facebook.
«Такой непосредственный и «живой» диалог позволяет в режиме реального времени оперативно решать возможные проблемы и сложности в закупочных процедурах. В целом в компании никогда не останавливались, и сейчас активно продолжаются работы по совершенствованию и упрощению закупочных процедур, причем одним из главных приоритетов было и остается сделать процесс понятным, прозрачным и доступным для всех игроков рынка. На сегодня уже сделано немало, коллегами проведена колоссальная работа в этом направлении, принят отдельный, пошаговый план, по которому мы двигаемся», — сообщил генеральный директор, директор по проведению закупок «Телеком Комплект» — филиала АО «Казахтелеком» Мирас Байсаков.
Фото: АО «Казахтелеком»
Поступившие в ходе встреч предложения и рекомендации оператор анализирует для дальнейшего внесения изменений в правила закупок и совершенствования системы. К примеру, инициативы поставщиков подтолкнули к созданию внутри подразделения по закупкам дополнительного подразделения — для курирования офтейк-контрактов, категорийных закупок и сервисных моделей.
В прошлом году утвердили новые правила закупок, после чего произошла модернизация работы фонда «Самрук-Казына», в который входит и «Казахтелеком». Так, был доработан функционал по конкурентным способам закупок, предоставлены преференции для малого и среднего бизнеса, добавлены пункты по поддержке отечественных производителей.
Источник: zakon.kz