Школы Haileybury: Путь к успеху через британскую систему образования в Казахстане

Школы Haileybury, представленые в Астане и Алматы, являются независимыми учебными заведениями, работающими по британским стандартам, и не имеют аналогов в Казахстане.

https://vernycapital.com/wp-content/uploads/2022/08/TNmdss5Zc7-1024x575.jpeg

Обе школы гарантируют высокий уровень подготовки, обеспечивающий возможность поступления в лучшие американские и британские университеты. Однако у них есть некоторые отличия. В школе в Астане предлагается программа Международного бакалавриата (IB), а в Алматы выпускники получают диплом A-level.

Структурный подход к образованию

Образовательная программа Haileybury отличается от местной системы образования. Учителя школы сосредоточены не только на запоминании материала, но и развивают критическое мышление учеников, умение анализировать факты и аргументированно отвечать на вопросы с учетом собственной точки зрения.

Специалисты рекомендуют начать обучение в Haileybury с раннего возраста. Образование в школе разделено на несколько этапов:

  • Дошкольная подготовка (2-5 лет)

  • Начальные классы (5-10 лет)

  • Средняя школа (11-15 лет)

  • Выбор программы обучения A-level/IB (16-18 лет)

В рамках образовательной программы школы дети имеют возможность изучать казахский язык и историю своей родной страны. Это является дополнительным плюсом для родителей, которые хотят помочь своему ребенку раскрыть свой потенциал и сохранить связь с культурным наследием своей страны. Помимо этого, предлагается изучение китайского и французского языков.

Обучение в школах Haileybury включает изучение базовых предметов (до 14 лет), после чего дети могут углубленно изучать профильные предметы. Программа A-level (в Алматы) позволяет ученикам сосредоточиться на изучении 3-4 предметов, в то время как международный бакалавриат (в Астане) более сложен и включает 6 основных предметов.

Общая черта, объединяющая обе школы, заключается в "целостном" подходе к образованию. Учебный процесс направлен не только на получение академических знаний, но и на развитие личности ученика. Педагоги школы стремятся развить у подопечных гибкость в решении проблем, нестандартное мышление, изобретательность и навыки самоорганизации.

Как в Британии, так и в Казахстане, особое внимание уделяется развитию таких качеств, как сопереживание, ответственность за свои решения и поддержка окружающих. В этом контексте организуются выездные мероприятия в дома престарелых, детские дома, а также встречи с ветеранами войны.

Приобретенные этические нормы позволят выпускникам школы занять достойное место в обществе, а также успешно интегрироваться в международные корпорации.

Обратите внимание
Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.